оптимизация и продвижение сайта самостоятельно

План продвижения сайта

1. Сбор семантики и проработка структуры

1.1 Подбор семантики (поисковых фраз) и проработка структуры сайта для максимального охвата поискового спроса.

2. Внутренняя оптимизация

2.1 Подготовка мета-тегов (title, description, keywords) для продвигаемых страниц сайта.

2.2 Создание мета-тегов для всех типовых страниц согласно схеме в аудите сайта.

2.3 Занесение мета-тегов на сайт.


3. Контент

3.1 Заказ текстов для продвигаемых статей у копирайтера согласно полученному ТЗ.

3.2 Размещение качественных текстов на сайте на соответствующих страницах.

3.3 Добавление новых текстов в «Оригинальные тексты» Яндекс Вебмастер. Это очень важно! В случае рерайта текстов с Вашего сайта, размещенная в «Оригинальных текстах» статья будет аранжироваться существенно выше.


4. Техническая оптимизация сайта

4.1 Постановка ТЗ программистам на перелинковку страниц контроль реализации задачи. Самые важные страницы сайта должны иметь как можно больше веса. (Аналогия: У вас есть несколько магазинов. Один расположен в центре города, другой на окраине. Естественно, что тот что в центре будет пользоваться большим спросом. И поставлять туда товар надо чаще, чем во втором магазине. Так же и в SEO). Самые ценные страницы должны отдавать максимальную отдачу. Поэтому их нужно прокачать весом. Это называется перелинковкой. Чем лучше изначально вы перелинкуете страницы своего сайта, тем меньше этому придется уделять внимания в будущем.

4.2 В в alt и title изображений нужно прописывать названия страницы/ раздела.

5. Удобство использования (Usability) 5.1 Внесение правок согласно аудиту сайта.


6. Коммерческие факторы

6.1 Размещение данных о компании в яндекс справочнике и google мой бизнес

7. Отслеживание позиций

7.1 После внесения всех изменений, нужно отслеживать позиции сайта по запросам. Оценить ранжирование можно при помощи Яндекс Метрики и других сервисов. Снимать позиции рекомендуется раз в месяц.